Скачать [Ольга Кравцова] Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов (2022)

Скачать [Ольга Кравцова] Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов (2022)
0
198

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
8,857
Реакции
146
1663322968165
Автор: Ольга Кравцова
Название: Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов (2022)

Инфлюенс-маркетинг большущего человека: для блогеров и брендов.

Как блогеру пиарить, дабы не водилось неудобно ни перед подписчиками, ни накануне рекламодателями.
Как предпринимателю распространять свой продукт посредством блогеров, не сливая бюджеты и время.
Осуществляю рекламу и дружу с крупными отечественными и интернациональными брендами, какие раньше созидала исключительно по телевизору.

Поведаю блогерам, как начать распространять то, что вам нравится и создавать взаимоотношения с брендами, дабы они возвращались.
Поведаю брендам, как выбрать блогеров ради рекламы, будто обследовать их, как договариваться, как не соединять бюджет.
Спрашиваете о реалистичных расценках на рынке 2022 возрасты и факторах, какие воздействуют на цену. Возможно, вы реализовываете себя дешевле, нежели стоите.
Какого рожна расскажу:

Тем, кто реализовывает рекламу:

Сколько испрашивать за рекламу? 7 факторов, воздействующих для цену.
Как повысить благожелательность подписчиков к рекламе?
Соответственны ли вы давать гарантии?
Кому возможно направлять рутину по продаже рекламы и сколько такое стоит?
Что творить, ежели статистика на рекламе низкая?
Что бесит рекламодателей?
Как начать приобретать для рекламе, ежели блог вновь маленький?
Как начать действовать с большущими брендами?
Как искать баланс и распространять исключительно то, что вы любите?
Тем, кто приобретает рекламу:

Годится ли вам реклама у блогеров?
Где найти блогера, который неплохо продаст?
Как проверять блогеров?
Кто сколько стоит?
Оттого блогеры таковые заносчивые?
Где гарантии?
Как сделать ТЗ, чтобы блогер продал?
Как понять, что блогер «продал»? Аспекты оценки рекламы.
Сколько медли одалживает заготовка и согласование рекламы?
В общем-то — какие правила забавы тут-то инфлюенс-маркетинге?
Всем любознательным:

Как работают с блогерами большущие бренды и рекламные агентства?
По каким аспектам большущие бренды расценивают блогеров?
Погрешности блогеров, какие могут заслуживать контрактов.
Погрешности рекламодателей, спустя каких их не арестовывают для рекламу.
Имеются ли промежду маркетологов «чёрные списки» и как там дела с репутацией?
Сколько я заработала для рекламе: анализ лучших и худших кейсов.
Инценденты и как их решать: для какой цели могут повергнуть погрешности в коммуникации промежду блогером и брендом?
Хочется, дабы толчок рекламы у блогеров замерз больше неокрашенным и логичным. Выкладывайте испытаем это сделать.

Для кого данный вебинар:

Для influence-маркетологов
Для маркетологов и менеджеров по рекламе
Для малого бизнеса, некоторый желает сиречь уже продвигается в инстаграме
Для менеджеров блогеров
Для блогеров — большущих и маленьких
Какого рожна будет для вебинаре?

Образчики превосходных реклам — с разбором сценария, статистики, условий, итогов и отзывов рекламодателей.
Образчики нехороших реклам — с разбором ошибок.
PDF моего резюме.
Образец контракты промежду блогером и рекламодателем.
Образец технологического поручения ради блогера.
Прейскурант пользительных гиперссылок и сервисов.

Скачать:
 
Последнее редактирование:
8,896Темы
9,791Сообщения
12,532Пользователи
admin maНовый пользователь
Сверху